eCommerce
June 24

ZAMM -  как вырасти на 60% год к году и снизить ДРР на 60%.

Проект: ZAMM - магазин офисной мебели на металлокаркассе со своим производством.

Бюджет: 10-15 млн рублей на Яндекс.Директ.

Задачи:
1) Увеличить продажи B2B и B2C направления.
2) Снизить растущий ДРР на фоне СВО и высокой конкуренции в Яндекс.Директ.

Результаты: Выстроил рекламную стратегию в Яндекс.Директ. Выстроил BI аналитику по продажам по магазинам, по регионам и направлениям. Рост продаж на 60-70% год к году. Снижение ДРР в 1.5-2 раза.

Основные проблемы проекта: Не настроенная аналитика проекта. Высокий ДРР. Нет четкого понимания какие инструменты приносят больше дохода.

Рост оплаченной выручки магазина год к году на 60%. Снижение ДРР на 60-70% год к году.

Основные точки роста:

  1. Выстроена рекламная стратегия исходя из высокой конкуренции и перегретого аукциона в Яндекс.Директ.
  2. Разработана аналитическая платформа в PowerBI по магазинам, регионам, направлениям товара и рекламе. Выявлены наиболее перспективные регионы с точки зрения продаж и ДРР.
  3. Настроены товарные и смарт-кампании по фидам для B2B и B2C направления + ретаргетинг кампании.
  4. Настроены товарные галереи на поиске.
  5. Автоматизирован запуск кампаний на аудиторию по базе клиентов, интересующихся тендерами.
  6. Запуск новых стратегий рекламных кампаний по дополнительным конверсиям верхнего уровня.
  7. Проработаны рекламные объявления на Поиске и в РСЯ. Заминусованы неэффективные слова, площадки, категории таргетинга.
  8. Проработаны визуалы и видео объявления в РСЯ. Значительно увеличена доля РСЯ кампаний на фоне ограниченного спроса в Поиске.