eCommerce
June 24
ZAMM - как вырасти на 60% год к году и снизить ДРР на 60%.
Проект: ZAMM - магазин офисной мебели на металлокаркассе со своим производством.
Бюджет: 10-15 млн рублей на Яндекс.Директ.
Задачи:
1) Увеличить продажи B2B и B2C направления.
2) Снизить растущий ДРР на фоне СВО и высокой конкуренции в Яндекс.Директ.
Результаты: Выстроил рекламную стратегию в Яндекс.Директ. Выстроил BI аналитику по продажам по магазинам, по регионам и направлениям. Рост продаж на 60-70% год к году. Снижение ДРР в 1.5-2 раза.
Основные проблемы проекта: Не настроенная аналитика проекта. Высокий ДРР. Нет четкого понимания какие инструменты приносят больше дохода.
- Выстроена рекламная стратегия исходя из высокой конкуренции и перегретого аукциона в Яндекс.Директ.
- Разработана аналитическая платформа в PowerBI по магазинам, регионам, направлениям товара и рекламе. Выявлены наиболее перспективные регионы с точки зрения продаж и ДРР.
- Настроены товарные и смарт-кампании по фидам для B2B и B2C направления + ретаргетинг кампании.
- Настроены товарные галереи на поиске.
- Автоматизирован запуск кампаний на аудиторию по базе клиентов, интересующихся тендерами.
- Запуск новых стратегий рекламных кампаний по дополнительным конверсиям верхнего уровня.
- Проработаны рекламные объявления на Поиске и в РСЯ. Заминусованы неэффективные слова, площадки, категории таргетинга.
- Проработаны визуалы и видео объявления в РСЯ. Значительно увеличена доля РСЯ кампаний на фоне ограниченного спроса в Поиске.