Недвижимость
June 24
Рост в 2 раза по контекстной рекламе в элитной недвижимости
Проект: Villagio Estate - коттеджные дома и участки элитного класса.
Бюджет: 5 млн рублей на контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords.
Задача: Выстроить аналитику по интернет-рекламе, выстроить работу с отделом продаж для увеличения числа сделок и продаж.
Результаты: За 2 года работы выстроили сквозную аналитику. Повысили кол-во входящих лидов на 50%. Увеличили конверсию из лида в сделку, в следствии чего выросли в 2 раза по продажам.
- Выстроена сквозная аналитика в Roistat и AMOcrm - показ рекламы-трафик-лид-показ-продажа.
- Вместе с отделом продаж проработана воронка для клиента, коммуникации в рекламе и скрипты в следствии чего выросла конверсия лид-сделка на 50%.
- Проработаны креативы в Поисковой и РСЯ рекламе Яндекс.Директ и Google Ads с четкими УТП отстройками по элитной недвижимости.
- Проработана семантика по всем элитным коттедждным поселкам. Проработана семантика по конкурентам.
- Заминусованы неэффективные запросы и РСЯ площадки.
- Увеличен трафик с РСЯ за счет попадания в свою ЦА и проработке креативов.