Недвижимость
June 24

Рост в 2 раза по контекстной рекламе в элитной недвижимости

Проект: Villagio Estate - коттеджные дома и участки элитного класса.

Бюджет: 5 млн рублей на контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords.

Рост лидов на 50% и продаж в 2 раза в нише Элитной Недвижимости.

Задача: Выстроить аналитику по интернет-рекламе, выстроить работу с отделом продаж для увеличения числа сделок и продаж.

Результаты: За 2 года работы выстроили сквозную аналитику. Повысили кол-во входящих лидов на 50%. Увеличили конверсию из лида в сделку, в следствии чего выросли в 2 раза по продажам.

Рост кол-ва лидов по контекстной рекламе на 50%. Увеличение конверсии лид-сделка и рост продаж в 2 раза.

Основные точки роста:

  1. Выстроена сквозная аналитика в Roistat и AMOcrm - показ рекламы-трафик-лид-показ-продажа.
  2. Вместе с отделом продаж проработана воронка для клиента, коммуникации в рекламе и скрипты в следствии чего выросла конверсия лид-сделка на 50%.
  3. Проработаны креативы в Поисковой и РСЯ рекламе Яндекс.Директ и Google Ads с четкими УТП отстройками по элитной недвижимости.
  4. Проработана семантика по всем элитным коттедждным поселкам. Проработана семантика по конкурентам.
  5. Заминусованы неэффективные запросы и РСЯ площадки.
  6. Увеличен трафик с РСЯ за счет попадания в свою ЦА и проработке креативов.