Travel
June 25
Рост в 2 раза по лидам в тематике Путешествий
Проект: Крупнейший маркетплейс в сфере авторских путешествий.
Задача: Обеспечить кратный рост лидов и пользователей сервиса.
Результат: Рост в 2 раза по лидам при сохранении стоимости CPL.
- Проработаны авто-кампании и кампании по фидам.
- Проработыны УТП, креативы и видео объявления.
- Масштабированы ТОП направления путешествий на поиске и РСЯ.
- Почищена семантика на поиске и площадки в РСЯ кампаниях.
- Подключены новые направления и ГЕО.
- Создание отдельных стратегий и пакетных стратегий для кампаний по схожим признакам.
- Ретаргетинг выделен в отдельные кампании + произведено масштабирование.
- А-Б тесты по посадочным страницам и креативам, поиск самых конверсионных вариантов.