Travel
June 25

Рост в 2 раза по лидам в тематике Путешествий

Проект: Крупнейший маркетплейс в сфере авторских путешествий.

Как вырасти в тематкие путешествий в 2 раза по лидам при сохранении CPL.

Задача: Обеспечить кратный рост лидов и пользователей сервиса.

Результат: Рост в 2 раза по лидам при сохранении стоимости CPL.

Основные точки роста:

  1. Проработаны авто-кампании и кампании по фидам.
  2. Проработыны УТП, креативы и видео объявления.
  3. Масштабированы ТОП направления путешествий на поиске и РСЯ.
  4. Почищена семантика на поиске и площадки в РСЯ кампаниях.
  5. Подключены новые направления и ГЕО.
  6. Создание отдельных стратегий и пакетных стратегий для кампаний по схожим признакам.
  7. Ретаргетинг выделен в отдельные кампании + произведено масштабирование.
  8. А-Б тесты по посадочным страницам и креативам, поиск самых конверсионных вариантов.