eCommerce
June 25

MyToys.ru - рост продаж с контекстной рекламы в 2 раза

Проект: MyToys.ru - онлайн магазин детской одежды и игрушек

Бюджет: ~10-20 млн на контекстную рекламу Яндекс и Гугл.

Задача: Увеличить продажи с платной рекламы. Достичь целевых показателей по ДРР.

Результат: Рост в 2 раза заказов и продаж с контекстной рекламы Яндекс и Гугл.

Основные точки роста:

  1. Настройка аналитики в PowerBI. Перераспределение бюджета между Поиск-РСЯ, Бренд-Не Бренд кампаниями.
  2. Отключение неэффективных рекламных кампаний.
  3. Корректная настройка фидов и запуск кампаний на ретаргетинг.
  4. Запуск смарт кампаний, товарных кампаний, Google Merchant Center.
  5. Подбор семантического ядра и запуск РК на самые маржинальные категории.
  6. Автоматическая проверка на 404 битые страницы.
  7. Автоматизация составления быстрых ссылок на основе продаж и вероятности покупок для заданной товарной категории.
  8. Обмен эффективными РК и ключевыми словами между Яндекс и Гугл.