eCommerce
June 24

Рост трафика в магазине на диване Leomax.ru на 50%

Проект: Leomax - крупнейший телемагазин товаров для дома и быта.

Бюджет: 5-8 млн рублей на контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords.

Задача: Когда я пришел в телемагазин на позицию руководителя контекстного отдела, передо мной стояла задача повысить эффективность отдела, увеличить трафик и продажи, не увеличивая при этом бюджет.

Результаты: Менее чем за полгода работы выросли по трафику на 50% при том же бюджете! Стали продавать монетизировать продажу товаров из смежных категорий и запустили новые продающие направления.

Рост трафика на 50% при сохранении бюджета и снижении цены клика.

Основные точки роста:

  1. Выстроил более эффективно работу между 4мя сотрудниками по контекстной рекламе.
  2. Запуск нового направления рекламы на Youtube.
  3. Выстроил аналитику в PowerBI по Яндекс.Директ и Google Ads с расходами и всеми ключевыми метриками.
  4. Снизил затраты и цену клика по брендовым запросам.
  5. Организовал обмен опытом лучшими практиками между сотрудниками и между площадками.
  6. Выстроили эффективное привлечение клиентов через ретаргетинг.
  7. Запустили контекстную рекламу на высокомаржинальные направления.