eCommerce
June 24
Рост трафика в магазине на диване Leomax.ru на 50%
Проект: Leomax - крупнейший телемагазин товаров для дома и быта.
Бюджет: 5-8 млн рублей на контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords.
Задача: Когда я пришел в телемагазин на позицию руководителя контекстного отдела, передо мной стояла задача повысить эффективность отдела, увеличить трафик и продажи, не увеличивая при этом бюджет.
Результаты: Менее чем за полгода работы выросли по трафику на 50% при том же бюджете! Стали продавать монетизировать продажу товаров из смежных категорий и запустили новые продающие направления.
- Выстроил более эффективно работу между 4мя сотрудниками по контекстной рекламе.
- Запуск нового направления рекламы на Youtube.
- Выстроил аналитику в PowerBI по Яндекс.Директ и Google Ads с расходами и всеми ключевыми метриками.
- Снизил затраты и цену клика по брендовым запросам.
- Организовал обмен опытом лучшими практиками между сотрудниками и между площадками.
- Выстроили эффективное привлечение клиентов через ретаргетинг.
- Запустили контекстную рекламу на высокомаржинальные направления.