eCommerce
June 25

LaRedoute - рост по контекстной рекламе в 2 раза

Проект: Laredoute - онлайн магазин одежды и мебели от французских дизайнеров.

Бюджет: ~10 млн на контекстную рекламу Яндекс и Гугл.

Задача: Увеличить продажи с онлайн рекламы.

Результаты: Рост продаж в 2 раза с контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.

Основные точки роста:

  1. Проработка семантического ядра и запуск новых направлений.
  2. Запуск кампаний на ретаргетинг, товарных кампаний и Google Merchant Center.
  3. Перенос эффективных кампаний и ключевых слов между площадками Yandex Direct и Google Adwords.
  4. Автоматическое управление ставками с помощью К50 и снижение цены клика.
  5. Запуск автоматизированных кампаний на товарные категории.
  6. Автоматическая проверка 404 страниц и оперативное отключение рекламных кампаний. Как следствие - экономия на рекламном бюджете.