Fashion 🧚♀️
June 25
Кенгуру - увеличение продаж в регионах на 30%.
Проект: Кенгуру - магазин брендовой одежды для мам и детей со своей сетью розницы по всей РФ.
Сайт: keng.ru
Бюджет: ~2-3 млн на контекстную рекламу Яндекс.Директ на регионы.
Основные инструменты: Яндекс.Директ, Яндекс Метрика, AppMetrika, Universal Links.
Задача: Вырастить продажи в региональной сети и в Интернет-Магазине.
Результаты: Рост продаж на 30% год к году.
- Полная проработка рекламного аккаунта. Разделение кампании на 12 ГЕО на уровне групп - СПБ + города присутствия (Краснодар, Нижний Новгород и т.д.) + остальная Россия. В каждой кампаний свой адрес салона. Свой заголовок с названием города и быстрой ссылкой на адрес салона. Итого 25 кампаний. В каждой кампании 1000 групп. В каждой группе несколько объявлений. За счет чего создается точный таргетинг. Клиент, вбивающий запрос в Омске видит релевантное ему предложение от салона в Омске.
- Проработка заголовков в поисковой рекламе и повышение CTR объвления.
- Регулярная работа с креативами и промо-акциями.
- Создание ЕПК кампаний на продвижение отдельных категорий товаров (коляски, одежда для беременных и т.д.).
- Запуск товарных галерей на поиске, смарт-кампаний и ретаргетинга с новым форматом объявлений (Баннер + товарные предложения).
- Вместе с отделом разработки создал Universal Links для запуска продвижения мобильного приложения. Теперь с рекламы можно попасть напрямую в мобильное приложение, если оно стоит у клиента. Результат - рост доли продаж через мобильное приложение до 50%.
- Запуск смарт-кампаний и ретаргетинга на мобильное приложение.
- Запуск кампаний по базам CRM и LAL базам на акционные предложения.