ФРАНШИЗЫ
June 25

Кейс B2B Франшизы - рост в 4 раза по лидам за полгода

Проект: №1 франшиза в Киберспорте.

Бюджет: 5 млн рублей на Яндекс.Директ.

Задача: кратно увеличить количество лидов и выйти на лидирующие позиции по продажам франшизы в своем сегменте.

Результаты: Менее чем за год работы выстроил рекламную стратегию в Яндекс.Директ. Выросли в 3-4 раза по объему лидов при постоянном росте конкуренции. CPL стоимость за заявку менее 10 000 рублей.

Ежемесячные траты на рекламу, объем лидов и CPL по проекту

Основные точки роста:

  1. Выстроена стратегия в контекстной рекламе исходя из задачи сохранить и увеличить лидерскую позицию в сегменте. Результат - №1 в сегменте, ТОП 3 франшиз в РФ по объемам.
  2. Вместе с отделом продаж проработаны все возможные УТП. УТП полностью транслированы в рекламу, так что предложение получается самым выгодным среди конкурентов.
  3. Проработаны поисковые кампании на максимум трафика и конверсий.
  4. Проработаны семантические ядра по смежным категориям запросов.
  5. Увеличен трафик из РСЯ за счет интересов, таргетов и "вкусных креативов".
  6. Получения доп трафика по смежным проектам и квизам.
  7. Получение медийного трафика с заданной CPL.
  8. Выстраивание сквозной аналитики Roistat.