Fashion 🧚‍♀️
June 25

Aizel - luxury fashion store. Как снизить ДРР в 3 раза во время пандемии.

Проект: Aizel - онлайн магазин одежды премиального сегмента.

Бюджет: ~5 млн на контекстную рекламу Яндекс и Гугл.

Основные инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, аналитика в Google Big Query + Data Studio, AppsFlyer.

Задача: Снизить ДРР по контекстной рекламе и оптимизировать расходы на фоне общего роста расходов компании и кризиса пандемии 2020.

Результаты: Изначальный ДРР 15-20%. Удалось снизить ДРР до 5%.

Основные способы оптимизации ДРР:

  1. Создал сквозную аналитику в Google Big Query и Data Studio.
  2. Отключил кампании с высоким и неэффективным ДРР в Яндексе и Гугле.
  3. Перенастроил ретаргетинг кампании и товарные кампании для получения целевого ДРР.
  4. Перевел из Google Ads в Яндекс Директ хорошо работающие кампании и наоборот.
  5. Перенастроил РК для рекламы товаров с высокой маржой.
  6. Пересобрал семантическое ядро под наиболее продаваемые товары и категории. Заминусовал низкоконверсионные фразы.
  7. Понизил стоимость клика в брендовых и основных кампаниях за счет оптимизации объявлений и работы со ставками.