Fashion 🧚♀️
June 25
Aizel - luxury fashion store. Как снизить ДРР в 3 раза во время пандемии.
Проект: Aizel - онлайн магазин одежды премиального сегмента.
Бюджет: ~5 млн на контекстную рекламу Яндекс и Гугл.
Основные инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, аналитика в Google Big Query + Data Studio, AppsFlyer.
Задача: Снизить ДРР по контекстной рекламе и оптимизировать расходы на фоне общего роста расходов компании и кризиса пандемии 2020.
Результаты: Изначальный ДРР 15-20%. Удалось снизить ДРР до 5%.
Основные способы оптимизации ДРР:
- Создал сквозную аналитику в Google Big Query и Data Studio.
- Отключил кампании с высоким и неэффективным ДРР в Яндексе и Гугле.
- Перенастроил ретаргетинг кампании и товарные кампании для получения целевого ДРР.
- Перевел из Google Ads в Яндекс Директ хорошо работающие кампании и наоборот.
- Перенастроил РК для рекламы товаров с высокой маржой.
- Пересобрал семантическое ядро под наиболее продаваемые товары и категории. Заминусовал низкоконверсионные фразы.
- Понизил стоимость клика в брендовых и основных кампаниях за счет оптимизации объявлений и работы со ставками.